09 декабря Пятница7:31
Астана
°C
Текущий номер
№ 47 Пятница
02.12.2016 г.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Спасибо, я уже в группе

Глава ТОО «Орал-дизайн-стройсервис» отправится на скамью подсудимых в Астане

 Глава ТОО «Орал-дизайн-стройсервис» отправится на скамью подсудимых в Астане.  Застройщик украл миллионные средства на строительство госжилья.
Фото: novostroy.kz
Застройщик украл миллионные средства на строительство госжилья.
Глава ТОО «Орал-дизайн-стройсервис» Кенес Жумабеков, обещавший построить в районе поселка Коктал жилые комплексы по госпрограмме, отправится на скамью подсудимых, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

«Службой экономического расследования закончено досудебное производство по уголовному делу в отношении застройщика ТОО «Орал-дизайн-стройсервис» Кенеса Жумабекова, которое направлено в суд Сарыаркинского района», — сказал на брифинге Асангазы Гусманов, старший следователь по особо важным делам департамента госдоходов Астаны.

«Вина застройщика доказана в полном объеме. Ему вменены уголовные правонарушения, предусмотренные статьями 189 «Присвоение и растрата вверенного имущества в особо крупном размере» и 241 «Нарушение законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности» в ходе строительства объекта - многоквартирные жилые комплексы юго-восточнее поселка Коктал - в рамках реализации государственной программы жилищного строительства в РК на 2008-2010 годы», — добавил он.

По словам Гусманова, были установлены факты двойных продаж квартир.

По результатам экспертиз установлена сумма причиненного ущерба, превышающего 3 млрд тенге. В департаменте госдоходов отметили, что количество пострадавших дольщиков превышает 600 человек.

Следователь уточнил, что Кенесу Жумабекову грозит лишение свободы сроком до 12 лет.

По его словам, госзаказчик заключил договор с застройщиком в 2008 году, закончить строительство должен был в 2010-м, но пролонгировал срок до 2013 года. Дальнейшая пролонгация была невозможна, сделать это не позволял закон о госзакупках.

Отметим, объекты включают в себя 748 квартир в 13 жилых комплексах, из которых на 288 квартир претендует управление строительства акимата. После остановки финансирования застройщик самовольно увеличил этажность объектов, разместив дополнительно 231 квартиру.


30.09.2016 1662
Еще материалы:
Комментарии
Гульнар Ахметова 01.10.2016 20:02
Это не правда ещё не доказала вину К.Х.Жумабекова он обещал достроит и будет это делать. Не мешайте людям добро делать
-
3
+
Динара 01.10.2016 20:14
А про 1миллиард 700 миллионов которые ему должен Акимат и акты все подписаны. Не хотят написать. Хорошун подлец. Гореть ему в аду синим пламенем. И меня многие поддержут. Тебе только мусор с улиц уберать ты типичных горкоммунхозовец. Дай людям получить свои квартиры. Как ты не боишься за свое будущее хорошун. И на тебя управа найдется. А куда оставшиеся 70% от договора делись из бюджета. Которые ему не выплатили? Вывели в авшоры.
-
4
+
Юрист13 01.10.2016 20:23
Не нарушайте призумцию невиновности. Виновен застройщик или нет может решать только суд. Дата слушания еще не назначена! А господину Хорошуну пора бы сменить должность, хватит уже ... 4 Акимов переседели! Дайте возможность достроить застройщику ЖК!
-
3
+
Ергали 01.10.2016 20:30
интересно получается столько лет не замечали а тепрь вдруг раз и обнаружили нарушения! А мы что оплатили деньги и взамен квартир будем дырку от бублика что ли иметь? Итак время не простое а тут эти напряги- они кому нужны? Люди ждут свои квартиры! Дайте нашему застройщику  возможность достроить объекты.
-
3
+
Клара26 01.10.2016 21:00
Вот не помню кто из классиков сказал- как жаль что слово честь забыто... по всему у наших чиновников вообще такого понятия словаре нету Нет решения зато есть определение и срок назначен. а  что народ страдает так это же не чиновника головная боль. Народ за свой счет без помощи государства свои жилищные проблемы как может решает. так помогите хотя бы тем что палки в колеса не вставлять! Нет надо отобрать ЖК заранее навесить ярлык.И это все раи блага людей???? Что за странная забота у  столичных чиновников. Пусть этот Жумабеков Бдостроит дома не лишайте нас надежды на свою квартиру хоть и без вида на байтерек!
-
3
+
Радость 01.10.2016 21:01
Позор. Вроде все грамотные, а элементарного не знаете.  Веновен илм нет решает суд. И информацию прежде чем пускать в массы проверять надо. (это я сечас паклепщикам с чьих слов написано, и тем кто написал) Обвинить, опорочить очень легко. Вы сначало докажите, а после будете кричать на каждом углу вор, жулик, плохой человек, редиска. Для справедливости надо было тогда опубликовать и информацию от аппанетов. У нас, к слову, доказательства обратного имеются. А г-ну Хорошуну вопросов столько. А притензий еще больше. Вы, г-н Хорошун, по ночам хорошо спите? Совесть не мучает? Хотя, в то что она у вас есть мало верется с каждым днем. Побойтесь бога. Мы знаем ситуацию из нутри. Не пишите того чего не знаете. Проверяйте информацию. Это ваша прямая обязаность, господа журналисты.
-
3
+
зейнеп 01.10.2016 21:09
О каком хищении идет речь? Если застройщик построил дома, используя все возможные средства. При этом не отказывается в дальнейшем либо выделить жилье  для акимата, либовернуть  ему же ту совсем незначительную сумму, которая была  перечислена  на  строительство.                                      Возмущает позиция акимата в отношении к нам - инвесторам,когда он всячески препятствует нашему заселению в почти готовые дома.                             Господа чиновники! Имейте совесть! Вам нужнв показатели.                Нам нужны наши квартиры.               Оставьте в покое нашего застройщика. Мы  ему верим.
-
2
+
нечиновник 01.10.2016 21:18
В Дубаях министры сидят в кабинетах в обычных торговых домах и народ к ним в любую минуту может обратиться. А что у нас? Многометровый в высоту и ширину заботы, охрана, омон и все на свете Лиж бы подальше от народа!
-
3
+
Бобек 01.10.2016 21:20
Доказывать вину застройщика  в суде будет дгд, прокуратура будет наблюдать за соответствием судебной процедуры закону, и только суд будет решать - виновен или не виновен человек.
Дгд проводило следствие с нарушением УПК, откровенно лоббируя интересы акимата и проакиматовского жск "Баспана коктал". Собраны показания инвесторов, которые в  списках потерпевших значатся по два и три раза. Или в списки потерпевших включены люди против их воли, которые не возражают против завершения строительства самим застройщиком. Что это? Умышленная фальсификация фактов сотрудниками дгд вопреки законам? Раздувание уголовного дела застройщика направлено на формирование общественного мнения и манипулирование общественным сознанием. Кроме того, говорить о "доказанности вины" застройщика ДО СУДА, нарушая презумпцию невиновности, государственный орган - дгд нарушает все законы справедливости. А ваша газета поддерживает такой непрофессиональный и некорректный подход к данной проблеме.
-
4
+
адвокат 01.10.2016 21:48
Заказная статья.Это все неправда. И фото с другого объекта. У ОДСС объекты готовы на 95%. Осталось коммуникацию провести. Вчера наш президент сказал, будем помогать застройщику. Коммуникацию бесплатно проведем.Они не подчиняются что ли президенту. Надо ему доложить об этом беспределе. Это рейдерство.
-
3
+
01.10.2016 21:52
Где Хорошун  был раньше???Почемураньше не контролировал обьект??Когда застройщик  с помощью инвесторов почти достроил  дома.Наши доблестные чиновники без зазрения совести прикладывают руки не думая о простых людях.хотят забрать то что не принадлежит им.Оставте в покое застройщика пусть он построит дома и осчастливить нас.
-
3
+
Роза 01.10.2016 22:15
Сол инвестордын бири мен .мен квартирамды АЛУ ушинкенес три жайына калдырыныздар застройщик кана бизге уйди салып береди. Орган недерги жасагандардын уйлери бар        олар биздердин жагдайымыэды кайдан тусинсин?
-
3
+
нурлан 01.10.2016 22:15
Акимат даите людям квартиры.пускай застройщик достроит дома.сколько можно мишать народу
-
3
+
Айка 01.10.2016 22:20
Оставьте пожалуйста застройщика К.Х.Жумабекова в покое дайте достроить.Дома уже готовы если бы не акимат, который постоянно вставляет палки в колеса и мешает застройщику мы бы уже давно сидели в своих квартирах.
-
3
+
Арнагуль 01.10.2016 22:22
Оставьте в покое уже. Дайте уже построить дом и нам заселится!
-
3
+
камшат 01.10.2016 22:24
Про вительство  когда вы будете с народом ?.когда будете думать о людях ?.а не сваи интересы гонять
-
3
+
Гульнар 01.10.2016 22:26
Кто нибудь когда нибудь услышить народ???? Сколько можно беспредел творить??? Г-н Хорошун почему ждали столько лет? Когда дома уже построены вспомнили про законы и людей вводите в заблуждение. Руками самих инвесторов творите беззаконие. Не думайте что закон бессилен против вас.одумайтесь побойтесь наших слез.хватит!!!!
-
3
+
Инвестор Жк 01.10.2016 22:33
Статья явно заказная, суд еще не состоялся, а уже без суда вынесли решение и все это лоббированип интересов господина Хорошуна, чтобы только он мог отчитаться и остаться дальше в своем кресле.А как же мы, инвесторы , на наши деньги были возведены дома и мы же остаемся на улице? Без денег и без квартир? Если Жумабеков К обещает достроить дом, дайте ему эту возможность
-
4
+
Нурия 01.10.2016 22:39
Когда этого Хорошуна снимут??? Не дает застройщику достроить дом. К.Жумабеков никуда не убежал. не спрятался. Он намерен достроить дом до конца года. И мы ему верим и поддерживаем его. Мы большинство инвесторов верим ему!!! А статья заказная. Поклеп.
-
3
+
Осень 01.10.2016 22:46
Застройщик дома достроил стоят 90% готовности, а теперь Акимат хочет присвоить и тем самым тысячи инвесторов хотят оставить без ничего.Ведь квартиры построены при сто процентной оплате за счёт кровных денег инвесторов.Многие инвесторы до сих пор оплачивают свои кредиты за эти квартиры, многие инвесторы живут в съемных квартирах.Дайте достроить Застройщику. Жумабекову К.Х квартиры.Это наши квартиры инвесторов, наши деньги вложены в строительство этих домов.Акимат не вкладывал туда денег,дайте достроить Застройщика и по справедливости получить квартиры инвесторам.
-
3
+
Клара26 01.10.2016 22:53
Если бы Жумабеков К был бы вором или мошенником давно за бугор  слинял с нашими денежками. Однако он же в Астане не где то на Канарах или швейцарииЖ журналистам перед написанием статей неплохо бы проверить все факты. и таки дождаться заключения суда а уж потом разоблачать. И следователю Гусманову подумать бы а где же тайны следствия? Или так хочется выслуживаться перед Хорошуном и К?
-
2
+
Людмила 1.10.2016г 01.10.2016 23:01
Согласна со всеми ,почему не дают застройщику достроить ,он ведь согласен и для акимата так же ,а Хорошун в лице акимата видать свой шкурный интерес имеет ,что на него управы что ли нет ,кто повыше сидит ,слуги народа так сказать или им простой народ пофиг ,люди последнее отдали на квартирах живут .Уважаемый Президент ,помогите нам!!!!!
-
3
+
Людмила 1.10.2016г 01.10.2016 23:01
Согласна со всеми ,почему не дают застройщику достроить ,он ведь согласен и для акимата так же ,а Хорошун в лице акимата видать свой шкурный интерес имеет ,что на него управы что ли нет ,кто повыше сидит ,слуги народа так сказать или им простой народ пофиг ,люди последнее отдали на квартирах живут .Уважаемый Президент ,помогите нам!!!!!
-
3
+
Мольдир 01.10.2016 23:04
Хорошун оставь нас в покое наконец-то дай нам зайти в свои дома.Дайте возможность застройщику закончить дома .Мы верим Застройщику Жумабекову У.Х.
-
3
+
Амир 01.10.2016 23:08
Люди!!! Власть!!! Правительство!!! Чиновники!!! Ау!!! Откликнитесь помогите нам простому нороду получить свои законные квартиры. В богатой ресурсами стране. Мы граждане нашего великого государства. Если Акимат творит беззаконие мы не останемся в стороне. Мы такой бунт поднимем о каком Вам даже не снилось. Места будет мало. И все с мест полетят. Мы устроим акты самосождения и голодовки. И еще многое другое. Только попробуйте его посадить. И Вы разбудите спящего зверя. Мы все проблемные объекты на уши поставим.
-
3
+
Инвестор 01.10.2016 23:14
Господа чиновники услыште нас наконец-то ведь мы Вас избирали простой народ.Мы семьями снимаем квартиры,оплачиваем кредиты,но мы всё ждём и  верим своему застройщику.Вложили честно заработанные деньги  ,а что делаете вы хотите отнять наши квартиры.Помогите нам оставьте застройщика в  покое!!!!
-
3
+
Майгуль. 01.10.2016 23:18
Никто не имеет право делать преждевременные выводы дождемся суда.
-
3
+
Меруерт 01.10.2016 23:19
Вообще однобокая статья,заказом так и несет от нее,  не осталось нормальных истинных журналистов,  провели бы собственное расследование,  поговорили бы со всеми сторонами проблемы,докапались бы до истины, а то и проблемы то начались у компании, когда акимом был хозяин газетенки,  позор прессе!
-
3
+
Алекс 01.10.2016 23:44
Статья заказная! Проигав не первый суд, Акимата создал свое ЖСК в Готовом на 95% комплексе.Затратив 30% на стойку а 70% растратили! Отчетались в освоении средств на 100%  Сейчас долг Акимата перед ОДСС 1,7милиарда тг о которых они забыли!!! Сейчас делают все чтобы посадить нашего застройщика лешить его бизнеса и не выплачивать долг.Это прочная практика отжима бизнеса!!! Руки прочь от тех кто стоит и не скрывается от своих интересов!!! 2 года недаете работать Жумабекову К Х и его рабочими Сколько семей по вашей вине чиновники живут на съемных квартирах! Дайте достроить ЖК и получить наши квартиры! Совесть имейте слуги народа!!!
-
3
+
Справедливостиради 01.10.2016 23:50
Столько примеров когда застройщик не забив даже свай,  сбегал с похищенными вложениями дольщиков за границу. В этом же случае Директор Тоо Орал Дизайн Стройсервис ни куда не сбегает, всегда идет на контакт с инвесторами, хочет достроить дома, но ему не дает достроить ЖК Акимат!!! Готовность ЖК 95%!!! В чем проблема господа чиновники?! Чего боитесь? Что всячески хотите упрятать застройщика за решетку! Развяжите руки застройщику, ведь из-за Вас он не может достроить!
-
2
+
Аскар 02.10.2016 00:01
Упавшему в лужу дождь не страшен говорят в монголии, укоали миллионы теперь надо как то оправдатся чиновникам, так и у нас получается с головой утопли в корупций чиновники и теперь хотят отнять последнее у народа.
-
2
+
Аскар 02.10.2016 00:02
Упавшему в лужу дождь не страшен говорят в монголии, укоали миллионы теперь надо как то оправдатся чиновникам, так и у нас получается с головой утопли в корупций чиновники и теперь хотят отнять последнее у народа.
-
1
+
инвестор 02.10.2016 06:53
Президенту надо  писать жалобу.
-
1
+
Канат 02.10.2016 07:31
В "Нур отан" на хорошуна надо писать пусть ответит почему он не помогает решать проблемы застройщиков, выполнять свои прямые обязанности а преследуя свои шкурные интересы хочет отжать у простых людей уже практически достроенный объект. И если народ выйдет на митинг или голодовку пусть он хорошун возьмет на себя ответственность и скажет это я их мурыжил и вынуждал на протяжении последних лет к этому не давая строить учиняя все возможные препоны. почему он проиграв все суды, не подчиняется решениям суда, волокитит этот вопрос. возможно в своей деятельности он подобным образом решает все вопросы с волокитой годами. наверно его надо судить и спрашивать с него. Возможно он проблемный чиновник, а не вокруг него проблемные застройщики. во сколько обошлось решение вопроса других объектов с которыми работал данный акиматовец. Со всеми коментариями поддерживающими застройщика солидарен. руки прочь от КЕНЕСА. Поищите виновника в рядах власти. Если бы власть сделала все что от нее зависит, а директор ТОО ОралСтрой.. такой сякой не хотел строить промотал все деньги или сбежал, мы бы были на стороне этой власти. А мы видим пример обратный.
-
2
+
Александр 02.10.2016 09:09
Акимат, являясь гос. заказчиком строительства данного обьекта с 2008 года, перечислил 920 млн.тг, которые составляют всего лишь 30% от суммы, которую УС должно было перечислить строительной компании. В 2011 году договор акиматом не был пролонгирован, несмотря на акты приема-передачи, не было перечисления оставшейся суммы. На привлечение денег инвесторов в 2011 году, которые начались после того, как встала стройка по вине акимата, застройщик был вынужден пойти, что и было сделано. Разрешительные документы на достраивания верхних этажей были выданы УС. В результате объект в настоящее время имеет 90-95% готовности. Тут акимат начал претендовать на 288 квартир, согласно договору, который потерял силу в 2011 году. Акимат трижды подавал иск в экономический суд о признании права на эти квартиры, но каждый раз суд выносил решение в пользу застройщика. За это время простой строительства вызвал социальную напряженность среди инвесторов, чем и воспользовался Стадник, создав проакиматовский жск Баспана коктал. УС и данный жск были инициаторами возбуждения уголовного дела на застройщика.  Ну а результаты "топорной" работы дгд, выполняющий "заказ" акимата были озвучены как "хищение государственных средств, мошенничество, халатное ведение бух.учетности. учетности" и переданы в суд. При этом следователи дгд не удосужились исправить у себя это халатное, а может преступное, отношение к материалам дела (в списках 28 потерпевших записаны дважды, 2 инвесторов - трижды, 12 инвесторов записаны потерпевшими против их воли). Возникает масса вопросов. Почему законы нарушают гос.органы? Не рейдерский ли захват чужой собственности кучкой чиновников? Где социальная справедливость? Где был гос.аппарат, когда наблюдал, но не контролировать весь этот процесс? Почему персональная ответственность возлагается только на застройщика, а не на 1-го заместителя акима, который пересидел 4 акимов, УС и др.департаменты?
-
2
+
02.10.2016 13:17
Неоднократно обращались с жалобами ко всем гос. Органам и правоохранительным и административным! Одни отписки и никокого решения!!!!
-
0
+
Гаухар 02.10.2016 13:37
Сколько можно терпеть этот беспредел. Довели народ, скоро все пойдем на крайние меры, если не получим свои квартиры то такой бунт устроим.
-
1
+
Антистадор 02.10.2016 19:54
После потери возможности получить 288 квартир законным путем, то есть через суд, акимат сделал все, для того, чтобы "отжать" объект: создал проакиматовский жск, который мог безнаказанно устраивать митинги с требованием "посадить застройщика" перед акиматом, прокуратурой, дгд; активизировал все заинтересованные гос.органы (дгд, прокуратура, Комитет земельных отношений, гаск, ус). Так, департамент гос.доходов возбудил уголовное дело, расследуя с нарушениями УПК, вызывая инвесторов для "дачи показаний", которые ранее уже были опрошены, оказывая психологическое давление на них, называя директора строительной компании "мошенником и преступником" и давая "рекомендации принять статус потерпевшего, вступать в жск Баспана коктал". ГАСК не выдает заключение по гос.экспертизе, мотивируя тем, что земельный участок не соответствует норме. Комитет земельных отношений в выделении дополнительных земельных прирезках одсс отказал. Получается замкнутый круг - объект из 13 домов почти готов (95% готовности), достроить не получается из-за всяческих препонов, которые чинит акимат. Сценарий вырисовывается один и тот же - сначала сажают застройщика, затем руками своего жск отбирают объект, рапортуют об освоении гос.средств, выделенных на строительство социального жилья, но тем самым ввергают многострадальный инвесторский люд в каналу проакиматовскому жск, который готов "доить" инвесторов и забирать квартиры в счёт долгов через суды. Что это? Порочная практика государственного жилищного строительства? В чем виноваты простые люди - пенсионеры, инвалиды, гос.служащие, многодетные и неполные семьи, которые собрали свои копейки и купили единственное жилье?
-
1
+
Светлана 02.10.2016 20:21
Сколько можно издеваться над народом ,который трудиться на благо своей Родины ,неужели ни кто не может помочь своему народу получить своё кровные жилье и добиться справедливости .Руки прочь от наших квартир.
-
0
+
БЕЙСЕМБЕК 02.10.2016 21:13
ХОРОШУНУ КВ. НЕНУЖНА Т.К.ОН БУДЕТ ЖИТЬ ВОЗЛЕ ОЗЕРА С ^ХОРОШИМ^ ЗАПАХОМ И ВИДОМ НА АСТАНУ.ЕМУ ВЕДЬ ОБЕЩАЛ САМ.НАМ КВАРТИРЫ НУЖНЫ.НАМ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ.ВОТ И МЫ ВЛОЖИЛИ СВОИ КРОВНЫЕ.ПУСТЬ НЕ МЕШАЮТ ГОСПАДА ИЗ АКИМАТА ДОСТРОИТ НАШИ КВАРТИРЫ.СКОЛЬКО РАЗ МЫ БЫЛИ У ХОРОШУНА И ОН ВЕДЬ НА СЛОВАХ ЗАМЕТЬЕ НА СЛОВАХ ГОВОРИЛ ВСЕ ПОЛУЧИТЕ КВАРТИРЫ.ТЕПЕРЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ.У КАЗАХСКОГО НАРОДА ЕСТЬ ПОГОВОРКА:МУЖЧИНА ДАЕТ СЛОВО РАЗ-БАТЫР УМИРАЕТ ОДИН РАЗ! ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ ЧТОБЫ КОЕ ТО ПОНЯЛ,ДАЛ СЛОВО ДЕРЖИ-ЕСЛИ ТЫ МУЖЧИНА НАСТОЯЩИИ!!СЕЙЧАС РЕДКО ТАКИХ ВСТРЕТИШ СРЕДИ ЧИНОВНИКОВ.
-
0
+
Айнагуль 02.10.2016 21:17
Что за беспредел? Чиновники, которые по долгу службы должны служить народу хотят отобрать у нас будущее. Мы все, что было к нам вложили в эти квартиры. А теперь Вы придумывает вся припоны, чтобы отобрать.Этому не быть НИКОГДА!!!
-
0
+
Гульнар 02.10.2016 21:20
Лично когда вкладывала свои кровно заработанные деньги в это ЖК прежде всего думала что если заказчик Государство в лице акимата, то дом точно будет построен, а теперь проучилось что нас инвесторов просто кидают и опять таки наше родное государство, получается остаемся без квартир и денег. На наши деньги построен Жил комплекс и мы требуем отдать нам наши квартиры.Когда запончится этот беспредел акимата? Когда найдется управа на Хорошуна?
-
0
+
БЕЙСЕМБЕК! 02.10.2016 21:33
ГДЕ ГОСПАДИН ЛЮТЫЙ?ОН ВЕДЬ СММ ДАВАЛ ДОБРО НА НАСТРОИКИ.ТЕПЕРЬ В КУСТЫ.ВОТ ЖУК ЕЩЕ ТОТ
-
0
+
Маргулан 02.10.2016 22:27
На эту квартиру я копил 10 лет. Ни разу не ездил Ни отдыхать ни лечиться. У меня пятеро детей. Пока отучились только двое. Работают. У старшей дочери два высших. Сын отучился в москве закончил мгу. Работают. Квартиру снимают. Зарплаты маленькие. до квартиры им далеко. Третьи ребенок учиться на 5 курсе. На медицинском. Ещё интерн. Вообще не скоро начнет работать. А двое школьного возраста. Вот так мне быть. Я не просил ни у кого помощи. С супругой сами пока справляемся. Как вложился в одсс сна практический нет. Почему я, простой гражданин своего государства, плачу налоги, обеспечивают еще троих работой так беззащитен??? Когда произвол власти против народа кончится? Когда на власть придут справедливые патриоты своей страны. Я не прошу я требую  дать возможность одсс сдать наши квартиры. В противном случае я предугадывать даже боюсь что может случиться. Мои дети не заслужили участи сирот. Власть которая должна меня защищает толкает меня на это.
-
0
+
Нечиновник 02.10.2016 22:28
Бывший руководитель Управления Строительства г. Астаны Лютов сам подписал разрешения на надстройку дополнительных этажей и привлечение инвесторов, а теперь отказывается от этого! Что ж вы всё так разом Акимат на застройщика накинулись?! Есть что скрывать?! Ничего! Мы до Президента дойдем!!! Немного осталось!!! И полетят Ваши головы господа чиновники!!!
-
0
+
Газиз 02.10.2016 22:31
Я очень надеюсь на то, что застройщика оставят в покое завершить строительство.
-
0
+
Справедливостиради 02.10.2016 22:39
Уважаемый Президент!!! Помогите разобраться с нашей проблемой! Более 6 лет мы -инвесторы ЖК Юго-восточнее п. Коктал не можем получить свои квартиры по причине бесконечных судебных исков со стороны акимата. Наш застройщик хочет достроить, от инвесторов не скрывается, всегда идет с нами на контакт, но акимат не дает достроить ему наши дома! Мы неоднократно к Вам обращались, но наши обращения видимо к Вам не доходят... Данная ситуация вызвало социальное напряжение, люди отчаялись и готовы выходить на митинги, объявлять голодовки и даже совершать самоподжоги что бы их услышали и дали застройщику достроить наши дома!!!!
-
0
+
Инвестор одсс 02.10.2016 22:40
Интернет ресурсы должны мониторить все гос органы. Надеюсь вся информация дойдёт адресату. Инвесторы в отчаяний. На все готовы. Прекратить произвол Хорошуна. Никакой он не хороший. Самый ни на есть сатана. Хочет отобрать наши квартиры, за которые мы заплатили 100%. Не боится ни наших слез, ни бога, плевать хотел на законы. Откуда он такой? Кто его сделал таким??? Почему он себя чувствует таким всемогущим??? Кто дал ему права распоряжаться нашими деньгами???? Остановите его пока не поздно. Пусть отстанет от одсс.
-
0
+
калиева инвестор 02.10.2016 23:01
я хочу получить свою квартиру. Я заплатила уже за нее 100%. Пусть даже Жумабеков где то нарушил какие то порядки, но он не преступник. Видимо не дал взятку или мало дал. Что так взьелся этот Хорошун. Столько лет молчал и вдруг увидел все нарушения, где раньше он был? Спал?. Или думает все ему сойдет. Неет. Народ не даст это делать ему. Нашими руками сломать застройщика. Он хочет достроить эти обьекты, так дайте ему эту возможность. Я надеюсь справедливость. Дайте нам наши квартиры. Не доводите до греха.
-
0
+
Павел 02.10.2016 23:34
Уважаемый Сергей Михайлович! У меня к Вам вопрос. До каких пор журналисты в погоне за рейтингами и гонорарами будут публиковать статьи которые проплаченны? Не смотря ни на что. Несмотря на людей которые стоят за этими статьями, за тысячи судеб которые благодаря безжалостной машине власти могут остаться без жилья, без последней надежды на то, что Закон и Государство у нас заботится о них. О простых людях отдавших последнее. Вы знаете, скорее всего мой пост останется Вами незамеченным. Но то что творят сейчас с нами, наверно уже за рамками всего возможного. Просто внаглую, открыто, без стеснения делают все, что бы арестовать Застройщика. Человека, который является Почетным строителем, который не скрывается и хочет достроить наши дома. Но видимо интерес денег выше интереса простых людей. К сожалению и у Ваших журналистов тоже. Вы были уважаемым мной изданием. Старой доброй Целиноградской газетой. Обидно, что не разобравшись публикуете рейтинговые материалы. Очень жаль...
-
0
+
Бобек 05.10.2016 05:59
Проблема обманутых дольщиков возникла не вчера. Эта ситуация сложилась на протяжении   минимум 10 лет. Жилищное строительство - это клондайк, где перемешались интересы простых людей, чиновников, честных предпринимателей и не чистых на руку махинаторов-мошенников. Но не все так однозначно на этом рынке. Однако,  при анализе ситуаций на 58 обьектах вырисовывается примерно один и тот же сценарий: застройщик заключает договор с акиматом, акимат перечисляет 30% от должной суммы, застройщик строит дома, при готовности домов до 45-95% акимат пытается через суды отобрать долю объекта, при невозможности "отъёма " законным путем в инвесторскую среду внедряются "свои" люди, которые провоцируют недовольство инвесторов застройщиком и создают условия для социального напряжения. Включается машина уголовного преследования застройщика. Застройщика сажают, затем вновь созданные марионеточные жск отнимают объект, акимат находит нового застройщика, который начинает "доить" бедных инвесторов. При невозможности ежемесячных выплат инвесторами жск договор инвестирования расторгает через суд в счёт погашения задолженности. А акимат спокойно получает свою долю жилья, за которую не выплатил всю сумму. Что это? Порочная система жилищного строительства? Почему персональная ответственность возлагается только на застройщика? Где был акимат, в функции которого входит непосредственный контроль за жилищным строительством? Время, в течение которого продолжается эта проблема и количество объектов указывают на преступное халатное отношение гос.чиновников, включая высший эшелон власти, к своим прямым обязанностям.
-
0
+
Саида 25.10.2016 14:14
Уважаемые, инвесторы!
Дайте пжл контакты людей, кто полностью владеет ситуацией с ТОО ОДСС.
Я являюсь инвестором в данной компании, и хочу найти справедливость в этом замкнутом круге...
-
0
+
Оставить комментарий
CAPTCHA